пятница, 22 сентября 2017 г.

Копеечка к копеечке — рубль набегает.

Похожее изображениеЗнаете ли вы, без чего нельзя сходить в магазин, и что-нибудь там купить? Ну, конечно же, без денег! Когда появились первые деньги, неизвестно. Однако ученые обнаружили, что первым упоминаниям о деньгах более четырех тысяч лет. В древности деньги делали из кусочков соли, из камней и даже из перьев птиц. Первые денежные монеты были сделаны из сплава золота и серебра. 

(Напомню дополнительное задание- УЗНАТЬ :"Почему рубль так называется?", ) 
А вот первые бумажные деньги появились намного позже, всего тысячу лет назад, в Китае. Сейчас чаще всего используются бумажные деньги, монеты по десять, пять, два и один рублей реже, еще реже употребляется монеты в 50, 10 копеек. Монеты в  2 и 1 копейку уже не используются. А ведь когда-то, очень давно, за три копейки можно было купить целую крестьянскую избу.
При изучении темы «Рубль. Копейка» вы узнали, сколько копеек в одном рубле, научились набирать рубль копейками, пробовали решать задачи с этими величинами. Эта тема будет очень полезна для вас, ведь в своей практической жизни вы встречаетесь с рублями и копейками ежедневно. Я выяснила, уже большинство наших ребят самостоятельно ходят в магазин за покупками.
 Очень важно уметь считать деньги! Будем учиться!
Ребята, предлагаю тест-онлайн по этой теме. Результат вы узнаете сразу после прохождения теста, не забудьте нажать"получить результат" 

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Нина Александровна и ребята!
    Тему важную вы изучали!
    Деньги еще никому не мешали)
    Тест замечательный детям поможет!
    Деньги считать каждый запросто сможет!
    Желаем успехов в изучении математики и других предметов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Как поэтично вы прокомментировали сообщение! Спасибо!

      Удалить
  2. Уверена, с тестом справятся все ребятишки, а вместе с тем, научатся правильно считать сдачу, совершая разнообразные покупки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Анна Борисовна, я выяснила, многие ребята класса уже самостоятельно ходят в магазины за покупками. Некоторые уже хорошо могут посчитать сдачу. Заметила, когда переводишь задачи на деньги-решают быстрее и правильнее!)))

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ про деньги! Без денег мы никуда!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирина Михайловна-нельзя без них в нашем современном мире! Вот и учимся их рассчитывать, разумно тратить.На уроках разбирали (и еще будем) различные задачи, связанные с реальными ситуациями.

    ОтветитьУдалить