среда, 9 декабря 2015 г.

Весточки со второй встречи!

Здравствуйте мамы и папы будущих первоклассников. Не смогла по состоянию здоровья сразу написать свои впечатления о нашей второй встрече с ребятками. Усиленно лечусь! Занятие в субботу обязательно состоится!


Вторая наша встреча прошла более организованно! Большое всем спасибо! Почти все пришли вовремя, почти у всех ребят было все необходимое к занятию! Как для них это важно! (Я пишу о том, что надо в блоге, вывешиваю информацию для вас в вестибюле, будьте внимательны! От этого зависит успешность работы пока еще будущего ученика)
Итак, чем же мы занимались на втором занятии?Сначала мы вспомнили для чего родители привели ребятишек в школу, на подготовительные занятия. Ребята уверенно дали правильные ответы.
Затем, будущим первоклассникам было предложено задание на внимание и знание различных цветов. Читалась сказка "Репка", ребенку предстояло внимательно ее слушать и составлять цветовую картину. Для этого, услышав какой-либо цвет, ребенку надо было взять карандаш этого цвета и закрасить на листе прямоугольник.Слушая сказку и выполняя задания,ребенок последовательно раскрашивал все прямоугольники на листочке.Потом совместно мы сказку еще раз рассказали, цвета нам помогали! В целом дети знают названия цветов, смогли найти выход из проблемной ситуации (не у всех был бордовый цвет, смогли его получить смешивая красный и синий цвет). Последовательность почти у всех ребят была правильная за исключением нескольких человек. Их подвела невнимательность! Но ошибки сразу детьми были обнаружены и исправлены! Это радует!
Успешный ученик в школе-внимательный ученик! Над внимательностью продолжили и дальше работать! Еще были задания на логическое мышление! Справилось меньше половины ребят! Возьмем на заметку!
Ребятишки почти все знают цифры, но далеко не все понимают разницу "число"-"цифра" (цифра-знак, его мы видим и пишем, всего цифр 10! 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 с их помощью можно записать любое число, а их множество!) Мы на данном занятии работали только с цифрой и числом1. Учились его находить, соотносить цифру и число предметов. Занятие прошло очень быстро, ребятам не хотелось расходиться! Это радует!Вижу, что дошколятам нравится!
Для домашнего задания было детям предложено следующее:

Мы вырезали картинку и приклеили на первую страничку альбома. Дома надо раскрасить в соответствии с нужным цветом. Обращаю внимание на то, что раскрашивают ребята полностью всю часть рисунка, а не фигуру на нем! Фигура помогает с выбором цвета. Если ребенок умеет читать, пусть сам прочитает необходимые для раскрашивания цвета, посчитает сколько ему понадобится карандашей для работы. У всех должна получиться цельная цветовая картина! А не закрашенные на ней фигурки.Свои работы ребята будут представлять в начале следующего занятия! Устроим выставку! Успехов в работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий