вторник, 14 февраля 2017 г.

Словно отблески зари на снегу снегири!

Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и читатели блога.
Вы любите зимой гулять по лесу? 
Алена семьей в выходные не просто по зимнему лесу гуляла! Вот такую красоту она наблюдала!!!




Кого, кроме снегирей, Алена в лесу увидала? Узнали???
 На уроках технологии и ИЗО, еще до каникул, мы с ребятами  выполняли работу "Словно отблески зари на снегу снегири "

Работы ребят украсили наш кабинет. Была оформлена выставка. Интересно?
Приглашаю на страничку "наше творчество"!

6 комментариев:

  1. Выражаю благодарность Татьяне Владимировне Ш. за чудесные фотографии! Любуюсь и наслаждаюсь зимними красотами нашего леса!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Мне очень приятно, что мои работы могут не только радовать, но и помочь ребятам в оформлении их творческих работ!

      Удалить
  2. Прекрасный зимний лес со снегирями! А фотографии природы восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Анна Борисовна! Зимний лес впечатляет и завораживает!
      Фотографии великолепны!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Нина Александровна! Я на снегирей могу смотреть бесконечно, они всегда и везде красивые. Спасибо за фото и рисунки, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Очень рады вас приветствовать!
      Снегири очаровывают! В последнее время их много появилось в городе. Не могу мимо пройти, всегда останавливаюсь и любуюсь! Фото не мои, сделала родительница, я когда увидела, была в восторге! С ее разрешения разместила здесь.
      Спасибо что заглянули к нам!

      Удалить