В этом учебном году у наших второклассников продолжаются музейные уроки по образовательной программе "Градоведение".
Для ребят разработаны не только тематические беседы, выставки и мастер классы. Теперь у каждого второклассника есть рабочая тетрадь, куда включены задания по урокам в виде викторин, загадок, творческих работ. Они хранятся у нашего руководителя, Живаевой Ирины Аркадьевны, в конце учебного года будут подведены итоги работ и ребята получат их на память.
В первой четверти мы посетили два музейных урока.
Наш первый урок был посвящен повторению. Ребята вспомнили историю образования нашего города, что обозначает наш герб, рассмотрели макеты и фотографии городских предприятий, вспомнили достопримечательности Краснотурьинска.
Вспомнили и увидели личные вещи и фотографии знаменитых наших земляков, которые прославили не только наш город, но и страну. Говорили об участии наших земляков во время гражданской и Отечественной войны.
Завершили ребята первое занятие работой в тетради. Надо было вспомнить и правильно раскрасить герб города, ответить на вопрос :"Почему коренных жителей Краснотурьинска называли бурундуками?"
Вторая встреча с музеем была посвящена осени. Занятие так и называлось "Осенины"
Ребята узнали как наши земляки проводили это время года, чем занимались, кого остерегались .
Ребята играли, урожай собирали, с заготовками на зиму умело справлялись, Лешего задобрить старались!)))
Узнали ребята и о том, что осенью свадьбы играли. Женихи долго себе хозяюшку искали!))
Завершилась наша встреча изготовлением осенних листочков и работой в тетради, где ребята разгадывали загадки и отвечали на вопросы викторины от "Осенины"
Выражаю благодарность бабушкам-Лизы, Алисы К. за помощь в сопровождении ребят! Без их помощи нелегко было бы нам до места добраться!...
Для ребят разработаны не только тематические беседы, выставки и мастер классы. Теперь у каждого второклассника есть рабочая тетрадь, куда включены задания по урокам в виде викторин, загадок, творческих работ. Они хранятся у нашего руководителя, Живаевой Ирины Аркадьевны, в конце учебного года будут подведены итоги работ и ребята получат их на память.
В первой четверти мы посетили два музейных урока.
Наш первый урок был посвящен повторению. Ребята вспомнили историю образования нашего города, что обозначает наш герб, рассмотрели макеты и фотографии городских предприятий, вспомнили достопримечательности Краснотурьинска.
Вспомнили и увидели личные вещи и фотографии знаменитых наших земляков, которые прославили не только наш город, но и страну. Говорили об участии наших земляков во время гражданской и Отечественной войны.
Завершили ребята первое занятие работой в тетради. Надо было вспомнить и правильно раскрасить герб города, ответить на вопрос :"Почему коренных жителей Краснотурьинска называли бурундуками?"
Вторая встреча с музеем была посвящена осени. Занятие так и называлось "Осенины"
Ребята узнали как наши земляки проводили это время года, чем занимались, кого остерегались .
Ребята играли, урожай собирали, с заготовками на зиму умело справлялись, Лешего задобрить старались!)))
Узнали ребята и о том, что осенью свадьбы играли. Женихи долго себе хозяюшку искали!))
Завершилась наша встреча изготовлением осенних листочков и работой в тетради, где ребята разгадывали загадки и отвечали на вопросы викторины от "Осенины"
Выражаю благодарность бабушкам-Лизы, Алисы К. за помощь в сопровождении ребят! Без их помощи нелегко было бы нам до места добраться!...
Чудесные уроки. В нашей школе 2 учителя ведут занятия по внеурочной деятельности, которые называются "Полысаевоведение". Это тоже уроки о нашем городе, его истории, культуры.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна. Музейные уроки замечательные! Вожу своих ребят несколько лет.Вижу, ребятам нравится! Да и как может быть иначе? Ведь они многие экспонаты не только могут увидеть, но и потрогать, даже применить их по назначению. А сколько интересных фактов узнают о своей малой родине!
УдалитьЗамечательно, что есть такие уроки. Мы должны учить ребят любить и ценить, гордиться своей родиной, людьми, нашей историей!