Здравствуйте мамы и папы будущих первоклассников! Очень приятно видеть среди постоянны читателей будущих родителей первого класса! Ряды пополняются!!!
12.12 прошло очередное, наше третье занятие. Конечно вам интересно, что ребята делали, о чем мы говорили, что получилось, над чем предстоит еще трудиться! Я с удовольствием поделюсь! Класс готов ко встрече, проверено оборудование, все исправно работает, можно встречать ребятишек! Выражаю всем вам благодарность, все пришли вовремя, опоздавших нет!
Результат не очень радует, выставки зайчиков не получилось! Зайчиков было готовых, самостоятельно сделанных, всего три!
"Я не могу", "А помогите сделать!", "А я не понял", "Я не буду пробовать, у меня все равно не получится,"... это лишь некоторые высказывания ребят! Огорчения, слезы, сразу испорченное настроение ребят, обида...
Вот тут мне необходима ваша помощь, мамы и папы! Прошу провести беседу дома о том, что надо учиться, дети за этим и пришли в школу, надо пробовать, обязательно! Не огорчаться, а выполнять задания! Не сразу все будет получаться, не надо переживать, а пробовать еще и еще!!!
Давайте детям больше самостоятельности, приучайте их делать самостоятельно, без вашей помощи дела, можно ведь начать совсем с малого!
Потренируйтесь дома! Схема дана и алгоритм (план работы) есть. В следующий раз мы все ж вернемся к этому делу! Выставка не должна быть пустой!
Желаю всем успехов! Спасибо, что дочитали до конца! До встречи!
12.12 прошло очередное, наше третье занятие. Конечно вам интересно, что ребята делали, о чем мы говорили, что получилось, над чем предстоит еще трудиться! Я с удовольствием поделюсь! Класс готов ко встрече, проверено оборудование, все исправно работает, можно встречать ребятишек! Выражаю всем вам благодарность, все пришли вовремя, опоздавших нет!
В этот раз ребята самостоятельно разделись, многие повесили одежду в раздевалке сами! Пустяк, подумали?! А вот и нет, первые встречи приходилось это делать самой. Согласитесь, повесить 30 комплектов одежды не трудно, но уходит много времени на это действие. Так что в этот раз время было сэкономлено на другую деятельность!)))
В начале занятия ребятишкам не терпелось показать свою домашнюю работу! Немного не по плану, но приняла решение не огорчать детей и проверила работы!
Задание выполнили все дети! Спасибо за исполнительность! Будем привыкать к работе! Ведь учеба-труд! Работы получились у всех красочные, прошу обратить внимание на аккуратность закрашивания, очень прошу дать возможность это делать детям! Одна из целей этой работы-развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. Не надо ребят уже сейчас приучать к тому, что задание вы можете сделать за них! Да и подумайте, научится ребенок правильно и аккуратно работать, если за него задание будут выполнять взрослые?
Потом мы говорили о том, что вещей вокруг полным полно, а безымянных нет. Всем предметам даётся имя. Слово называет
предметы и явления окружающего мира, свойства и качества предметов, действия и
состояния. Предмет и слово – не одно и то же. Попробовали доказать.Взяли слово "мяч."
Мяч можно взять в руки, рассмотреть (форма, цвет, материал,
размер), его можно подбрасывать, ударять об пол, слышим звук удара.
-Можно ли со словом произвести эти же действия? Нет.
-Что можно сделать со словом?
ВЫВОД СДЕЛАЛИ САМИ ДЕТИ: слово можно услышать, произнести, выложить, написать,
прочесть!
Потом выполняли разные задания со словами:запоминали, повторяли, выкладывали из карандашей...
В этих заданиях многие испытали трудности:
1.Послушайте слова, запомните цепочку и повторите: дом, мама,
мир, играть, семья, кукла (лучший результат 5 слов из 6 смогли запомнить дети) Все слова повторить ни кто не смог!Необходимо развивать память, внимательность!
2.Выложить на парте столько карандашей, сколько услышите слов:
- морковь, огурец, помидор (Одним словом как все назвать – овощи. Были ответы "фрукты". Проверьте, ваш ребенок знает отличие фрукта от овоща?)
- диван, стул, стол, кресло (мебель, ответили все!)
- сыр, творог, молоко, кефир, сметана, йогурт (молочные
продукты) Ребята тут затруднились дать обобщающий ответ.
После разминки рук и пальчиков мы приступили к индивидуальным заданиям. (Листы с индивидуальными работами я отдам после наших всех занятий, у вас будет возможность посмотреть и выявить "пробелы".
В конце занятия ребята слушали сказку "Заяц Хвастун", отвечали на вопросы по содержанию, и я предложила ребятам сделать зайчика в технике оригами.
Последовательность изготовления такова:
2. Согните
квадрат по диагонали. (Все действия транслировались с помощью документ-камеры поэтапно).
3. Полученный
треугольник согните пополам.
4. Разверните
поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху.
5. Сделайте
надрезы –ушки зайчика.
6. Отогните
полученные треугольники в разные стороны.
"Я не могу", "А помогите сделать!", "А я не понял", "Я не буду пробовать, у меня все равно не получится,"... это лишь некоторые высказывания ребят! Огорчения, слезы, сразу испорченное настроение ребят, обида...
Вот тут мне необходима ваша помощь, мамы и папы! Прошу провести беседу дома о том, что надо учиться, дети за этим и пришли в школу, надо пробовать, обязательно! Не огорчаться, а выполнять задания! Не сразу все будет получаться, не надо переживать, а пробовать еще и еще!!!
Давайте детям больше самостоятельности, приучайте их делать самостоятельно, без вашей помощи дела, можно ведь начать совсем с малого!
Потренируйтесь дома! Схема дана и алгоритм (план работы) есть. В следующий раз мы все ж вернемся к этому делу! Выставка не должна быть пустой!
Желаю всем успехов! Спасибо, что дочитали до конца! До встречи!
Нина Александровна будем стараться ! Нам очень интересно !
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Таттыгуль Баатырова, спасибо за ваш отклик!Значит мои старания не напрасны!))) Мне очень хочется с вами, родителями, сразу делиться и достижениями и проблемами!Ведь мы готовимся быть единой командой!Будем взаимодействовать и и помогать друг другу! Всего Вам доброго! Очень хотелось бы с вами побеседовать про Азирета.
ОтветитьУдалитьОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕСЕДУЕМ!
ОтветитьУдалитьВ субботу сможете подойти 13.30? Я вас буду ждать!Поговорим перед занятием.
Удалитьхорошо Нина Александровна .
ОтветитьУдалитьДо встречи!
УдалитьСпасибо огромное вам Нина Александровна, за очень подробную информацию о занятии. Я уверена ваши советы и наши совместные с вами усилия приведут к хорошему результату!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Большое спасибо за ваш отклик. Жаль, вы не подписали свое имя, чтоб я могла к вам обратиться. Уважаемый Аноним, наши совместные усилия!Как верно вы подметили! Результат будет высок у ребенка, когда мы все вместе будем к этому стремиться! Благодарю за понимание! В следующий раз, пожалуйста, подпишите свое имя!))) Удачи!
УдалитьСпасибо Нина Александровна, очень важная информация! Сын с радостью рассказывает, как ему было интересно и с нетерпением ждет следующую субботу!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Лилия! Мне очень приятно! Если ребенку нравится и есть желание идти на следующую встречу с учителем, говорит о высокой мотивации к обучению у вашего ребенка.В этом ваша заслуга!
УдалитьУже вижу, есть детки, у которых начинаются трудности (много тому причин), сразу меняется отношение к занятию. "Я не хочу!", "Я не пойду!", чаще всего можно услышать.Многие родители реагируют неправильно в такой ситуации, идут на поводу у ребенка, обвиняя школу,меняя ее, учителя, программу. Проблема не решается, усугубляется, ребенок не понимает-учеба-труд!
Чтоб чего то добиться приходится многому учиться!!!Удачи вам!Будем стараться, чтоб хорошее настроение у ребенка могло дольше остаться!)))
Здравствуйте Нина Александровна, огромное вам спасибо за очень нужные и интересные ссылки, которые находятся в правой колонке:"Изучаем числа и цифры" и "Обучаемся грамоте". Включила ребенку вместо обычных игр, теперь оторваться не может. Проводим время теперь с пользой.
ОтветитьУдалитьДоброго вечера, Ирина!Я стараюсь подобрать актуальный для ребят материал. Впереди приготовлено много "изюминок", буду вас удивлять и радовать, обещаю!))) Здорово, ребенку интересно,увлекательно, познавательно! Сегодня это веяние времени. Современные дети быстро осваивают технику. Но прошу не забывать о здоровье! Всему-мера! 10-15 минут, не более!
УдалитьЯ очень рада! Пользуйтесь, учитесь, это все для вас! Спасибо за отзыв!
Нина Александровна, большое вам спасибо, за то, что ведете этот блог и рассказываете нам, что ребята делают на занятиях, а так же, что у них получается и не получается. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь в обучении наших деток. Нам очень понравился сайт Айкьюша, сразу видно в чем есть пробелы в знаниях, а что может выполнить сразу без помощи и подсказок.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Татьяна Владимировна!Благодарю Вас за поддержку, за ваши отзывы! Я очень рада, что моя подборка заданий и мои сообщения вам интересны. Я тоже надеюсь и очень хочу чтоб между нами было СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!Я еще буду публиковать различные тренажеры и обучающие игры. Детям это нравится и помогает развиваться.жду с нетерпением очередной встречи, готовлюсь! Успехов вам! До субботы!
Удалить